Дать имя персонажу или своему аккаунту в игре — эта функция присутствует почти во всех играх. Как сделать это в Clickteam Fusion?
Всем привет, друзья. В этой статье создадим ввод имени для персонажа в игре.
Для ввода текста нам понадобиться объект Edit Box
Настройка Edit Box object
Итак, добавляем на сцену Edit Box
Что бы игрок ни оставил поле пустым, создаем событие проверки минимального количества символов в поле:
В Edit Box нет события для обязательной (мин.) длины символов, так что здесь нужно использовать событие Compare two general values от объекта Special
Указываем, что количество введенных символов должно быть больше 2-х.
Что бы вычислить длину строки нужно использовать строковую функцию Lenght of string. И в качестве параметра для Len указываем содержимое Edit Box:
Все просто! Теперь игроку придется ввести имя, что бы поиграть.
А что бы игрок ни ввел слишком длинное имя, создаем событие ограничения на максимально возможное количество символов. Такая функция заложена в действиях Edit Box:
Действие Set focus on в этом событии означает, что в поле ввода сразу будет установлен курсор.
Поле для имени настроено!
Далее после нажатия на кнопку, содержимое редактируемого поля записывается в глобальную строковую переменную, что бы передать имя между Frame’ми:
Вывод имени
На второй сцене игры объект String
В зависимости от длины имени координата X объекта String регулируется относительно персонажа, и его имя всегда отображается по центру. Снова используем Len, что бы определить на сколько сдвинуть объект String.
Если не применять данную формулу, а использовать событие фиксированной привязки координат, то получится некрасиво:
Как видите все просто!
Оцените, пожалуйста, этот пост звездочками и лайками. И оставьте комментарий, если хотите больше примеров с объектом Edit Box и текстом. Спасибо, друзья)