GamesQuest

Пример генератора мира в 2D играх

Генератор мира для 2d игр

Всем привет, ребята!
Недавно я копался в одной группе и стал замечать активность вопросов: «Как сделать генерацию мира?»
Что ж, пришло время ответить на этот вопрос

Создание блоков ландшафта

Сначала нам нужно создать блоки для генерации нашего ландшафта:

  1. Объект, который будет определять позицию для нового блока . Это наша начальная точка генерации блоков.
  2. Трава
  3. Блок земли с травой
  4. Земля 
  5. Камень

Ещё добавляем Счётчик на Frame.  Он будет генерировать случайное число, что бы рандомно создавать землю и камень.

Все объекты должны быть расположены за пределом экрана.

Так же нам понадобится сетка размером 32×32:

Создание генерации мира

Добавим новую переменную для объекта генерации. Назовём её Начальный_Y.

Теперь переходим в редактор событий и создаем новое событие:

Затем запускаем повторение «АБВ».

Когда выполняется цикл, объект смены генерации просто перемещается вниз на 32 пикселя.

Эти события нужны для того, чтобы начальная точка Объект Генерации не стоял на одном месте.

Когда происходит повторение, то каждый раз счётчик устанавливает случайное число от 0 до 8.

Если счётчик при очередном повторении не равен нулю, то создаётся блок земли в позиции блока генерации.

Если счётчик равен нулю, то создаётся блок камня в позиции блока генерации.

Когда блок генерации доходит до самого низа, то:

На этом всё, дорогие друзья!
Пожалуйста, оставь комментарий и нажми на , если тебе понравилось
Всем удачи в разработке!

 

Скачать исходный файл

Всем привет, ребята! Недавно я копался в одной группе и стал замечать активность вопросов: "Как сделать генерацию мира?" Что ж, пришло время ответить на этот вопрос Создание блоков ландшафта Сначала нам нужно создать блоки для генерации нашего ландшафта: Объект, который будет определять позицию для нового блока . Это наша начальная точка генерации блоков. Трава Блок земли с травой Земля  Камень Ещё добавляем Счётчик на Frame.  Он будет генерировать случайное число, что бы рандомно создавать землю и камень. Все объекты должны быть расположены за пределом экрана. Так же нам понадобится сетка размером 32x32: Создание генерации мира Добавим новую переменную для объекта генерации.…
Пример генератора мира в 2D играх
Пример генератора мира в 2D играх
2016-01-21
80

8

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)