GamesQuest

Физический движок Physics Engine

Physics Engine — является базовым объектом для создания физического мира. Он необходим, чтобы работали физико-ориентированные объекты. Этот объект должен присутствовать в кадре, если вы используете один из физических типов движений.
Physics Engine содержит ряд настроек мира и контролирует объекты в физическом мире.

Свойства движка Physics Engine

Действия движка Physics Engine

События движка Physics Engine

Сам объект движка Physics Engine не содержит никаких событий или условий.

Значения движка Physics Engine для различных выражений

Это нужно знать о Physics Engine Object

Замечания, касающиеся физических движений в Clickteam Fusion 2.5, и так их обрабатывает движок физики.

Большие и плотные объекты
Движок не может справиться с объектами, которые являются слишком тяжелыми. Тяжелыми предметами являются крупные объекты с плотностью, близкой к 100. Если свалить такие объекты в кучу, то они будут вызывать ошибки расчетов движка и объекты будут мерцать на экране.
Можно решить эту проблему путем уменьшения плотности объектов.
Вы также можете решить эту проблему путем увеличения скорости и позиции итераций в движке Physics Engine Object, либо изменив масштаб.

Груды объектов не могут стабилизироваться
Если ваш кадр содержит кучу объектов, и если эта куча не останавливается в статическом положении через некоторое время, это может быть связано с неточностью расчетов в физическом движке. Параметры движка устанавливаются, чтобы был баланс между скоростью выполнения и точностю вычислений. Вы можете увеличить эту точность в течение определенного периода времени (в начале кадра в событии start of frame), а когда все объекты найдут свое место, вернуть ее к нормальному значению.
Чтобы сделать это, вы должны использовать действие «Set engine iterations» в движке Physics Engine object. Значение по умолчанию составляет 6 и 2. Вы можете увеличить, чтобы увидеть результат.

Движущиеся объекты, кажется, сталкиваются далеко от фоновых объектов
Эта проблема может возникнуть, если ваш объект имеет вогнутую форму. Box2D не принимает вогнутые формы. Вы должны сократить свой объект в несколько, выпуклых объектов.
Более подробная информация здесь.

Народ, черкните в комментах был ли для вас полезен перевод и нужны ли другие переводы? Спасибо.

Physics Engine - является базовым объектом для создания физического мира. Он необходим, чтобы работали физико-ориентированные объекты. Этот объект должен присутствовать в кадре, если вы используете один из физических типов движений. Physics Engine содержит ряд настроек мира и контролирует объекты в физическом мире. Свойства движка Physics Engine Gravity (Вес) Gravity strength (Сила тяжести) Параметр силы тяжести в физическом мире. Значение земного тяготения составляет около 10 (точно 9,81), поэтому значение по умолчанию для этого свойства установлено 10.000000. Вы можете изменить это значение в соответствующем действии. Gravity angle (Направление силы тяготения) На Земле гравитация направлена, как бы, вниз, но вы можете установить направление…
Физический движок Physics Engine
Физический движок Physics Engine
2015-02-24
100

10

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)