GamesQuest

Physics Ground Object, Земля

Physics Ground Object

The Physics — Ground object позволяет определить ландшафт земли в вашей игре Box2D.

Box2D не принимает вогнутые или очень большие формы для объектов мира. Как следствие, вы не могли бы достаточно точно определить форму земли вашей игры (например, игровой платформы): персонаж будет ходить в воздухе, в некоторых местах, как по земле.

Объект Земля решает эту проблему: с ним, вы можете нарисовать любую форму земли какую вы хотите.

Как это работает?

— Просто перетащите один новый объект земли туда где вы хотите сделать начало земли в своей игре.
— Далее вам нужно дублировать объект (копировать / вставить) столько раз, сколько вам нужно точек, что бы определить форму земли. Все объекты(точки) должны быть экземплярами одного объекта земли (Ground Object).
— При запуске игры, последовательные точки определяют форму земли и являются задним фоном, поэтому событие «Collision with a backdrop (Столкновение с фоном)» будет работать.

Если вы хотите создать еще одну «землю», просто добавьте новый объект Physics — Ground и дублируйте его в кадре. Clickteam Fusion 2.5 связывает воедино только экземпляры одного и того же объекта земли (Ground Object).

Внимание.

Точки земли связаны друг с другом с помощью оценки расстояния между ними. Вы должны убедиться, что ближайший объект земля — правильный, в противном случае земля будет построена неправильно. На изображении ниже показан пример неправильной и правильной расстановки точек земли:

В изображении с неправильной расстановкой, две точки внизу выступа будут связаны друг с другом, потому что их расстояние меньше, чем высоты выступа.

Свойства объекта Земля

The Physics - Ground object позволяет определить ландшафт земли в вашей игре Box2D. Box2D не принимает вогнутые или очень большие формы для объектов мира. Как следствие, вы не могли бы достаточно точно определить форму земли вашей игры (например, игровой платформы): персонаж будет ходить в воздухе, в некоторых местах, как по земле. Объект Земля решает эту проблему: с ним, вы можете нарисовать любую форму земли какую вы хотите. Как это работает? - Просто перетащите один новый объект земли туда где вы хотите сделать начало земли в своей игре. - Далее вам нужно дублировать объект (копировать / вставить) столько раз, сколько вам…
Physics Ground Object, Земля
Physics Ground Object, Земля
2015-03-02
80

8

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)