Свойства Частиц
- Emission
Где будут созданы частицы.- From a point
Частицы будут созданы в точном положении объекта частиц, из одной точки. - From a zone
Частицы будут созданы случайным образом в зоне, определенной в объекте.
- From a point
- Create particles at start of frame
Объект будет создавать частицы автоматически при запуске кадра. Если флажок не установлен, вам придется использовать действие Create particles (Создать частицы). - Creation speed
Скорость, с которой частицы создаются. - Number
Количество частиц, которые рождаются в каждом цикле. Предупреждение: в большом количестве частицы могут заполнить экран очень быстро и замедлить приложение. - Angle
Направления, в которых будут созданы частицы. Следует отметить, что выбранное направление изменяется с применением следующего свойства. - Angle interval
После того, как направление было выбрано в предыдущем свойстве, генерируется случайное число в диапазоне от начального направления до максимального значения интервала направлений, и это число добавляется к направлению. В результате, частицы будут иметь какое-то направление в части окружности, которая в свою очередь имеет размер в зависимости от того, как велико значение этого параметра. - Initial speed
Скорость рождающихся частиц. Скорость будет меняться в зависимости от значения в следующей свойстве. - Speed interval
Интервал скорости. Случайное число генерируется в интервале от начальной скорости (из предыдущего свойства) до предела интервала скорости (из этого свойства), и добавляется к значению начальной скорости. В результате, скорость частиц будет отличаться в зависимости от значения этого свойства. - Initial torque
Начальный крутящий момент частицы. Если не равно нулю, частицы будут вращаться с постоянной скоростью. Диапазон значений: от -250 (по часовой стрелке, очень быстро) до 250 (против часовой стрелки, очень быстро). Значение 10 должно подойти для большинства случаев. - Applied force
Сила, которая применяется постоянно к каждой частице. Положительные значения ускоряют частицу, отрицательные значения замедляют частицу. - Applied torque
Крутящей момент, созданных частиц. Диапазон значений: от -250 (по часовой стрелке, очень быстро) до 250 (против часовой стрелки, очень быстро). - Particle images
Список изображений, используемых для отображения частиц. Вы можете определить до 32 различных изображений. Изображения будут воспроизводиться последовательно со скоростью, определенной в следующем свойстве. - Animation speed
Скорость анимации частиц. - Loop animation
Если флажок установлен, анимация будет зациклена. - Scale
Это свойство позволяет увеличить или уменьшить размер частиц. Частицы будут сохранять тот же размер, если свойство в значении 0. Больше 0 — увеличивает частицы, меньше 0 — уменьшает.
Внимание: обнаружение столкновений с частицами не будет работать, если размер частиц постоянно меняется. Работать будет только при значении 0 в этом свойстве. - Friction
Трение рождающихся частиц. Трение 0 — частицы скользят по всем объектам, трение 100 — не скользят. - Elasticity
Эластичность частиц. Значение 0 — частицы не будут отскакивать при столкновении с другими объектами. Значение 100 — будут отскакивать. - Density
Плотность частиц. Чем выше значение, тем частицы тяжелее (они будут сильнее толкать другие объекты). - Gravity factor
Процент от силы тяжести, установленной в мире, который действует на частицы. Значение 0 — частицы будут плавать в воздухе. Отрицательное значение — частицы будут двигаться в обратном направлении от притяжения. - Engine ID
Идентификатор движка.
События Частиц
- A particle collides
Столкновения частиц- With a backdrop
Событие выполняется, когда частица сталкивается с объектом фона backdrop . - With another particle
Событие выполняется, когда две частицы сталкиваются. - With another object
Событие выполняется, когда частица сталкивается с другим объектом в мире.
- With a backdrop
- A particle leaves the frame
Частица покидает кадр- On the left
Когда частица покидает область кадра слева. Вы можете выбрать, остановить частицу или уничтожить. - On the right
Когда частица выходит из кадра справа. - On the top
Когда частица выходит из кадра сверху. - On the bottom
Когда частица выходит из кадра снизу.
- On the left
- On each particle
Событие выполняется, когда вы используете действие For each particle.
Действия Частиц
- Stop particle
Останавливает частицы. Используйте это действие в событиях столкновений. - Create / Destroy
- Create particles
Создает заданное число частиц, все сразу, используя текущие параметры, определенные в свойствах объекта, или измененные в действиях. - Destroy particle
Уничтожает текущего частицу. - Destroy both particles
Используйте это действие в событий столкновений двух частиц, что бы уничтожить обе частицы, участвующих в столкновении.
- Create particles
- Particles
- Set animation speed
Изменяет скорость анимации вновь созданных частиц (уже созданные не изменится). - Set animation loop ON/OFF
Изменение свойства зацикленной анимации. - Set particle scale
Изменяет коэффициент масштабирования вновь созданных частиц. - Set friction
Изменяет трение вновь созданных частиц. - Set elasticity
Изменяет эластичность вновь созданных частиц. - Set gravity scale
Изменяет масштаб силы тяжести вновь созданных частиц.
- Set animation speed
- Particle creation
- Set automatic creation ON/OFF
Включение или выключение автоматического создания частиц. Вы должны будете использовать действие Create particle, если эта опция отключена. - Set particle initial speed
Изменение скорости частиц при их создании. Обратите внимание, что параметр следующего действия используется для изменения скорости, как описано в свойствах. - Set particle speed interval
Изменение интервала скорости, используемый при создании частицы. - Set particle initial angle
Изменяет угол частиц, выраженный в градусах то 0 до 360. Следует отметить, что следующее действие также изменить угол. - Set particle angle interval
Изменение интервала угла. Используется для вычисления угла движения частиц. - Set particle initial torque
Изменение крутящего момента частиц, когда они создаются. Значение может быть в диапазоне от -250 (по часовой стрелке), и 250 (против часовой стрелки) - Set force applied to particles
Изменение постоянной силы, которая применяется к каждой частице. Изменение этого значения произведет мгновенный эффект на все частицы. - Set torque applied to particles
Изменяет постоянный крутящий момент каждой частицы. Изменение этого значения произведет мгновенный эффект на все частицы.
- Set automatic creation ON/OFF
- For each particle
- Start loop
Начинает цикл, который обращается к каждой частице, находящейся в мире в данный момент. Вы должны использовать событие On each particle, что бы применить какие-то действия к каждой частице. Нужно ввести имя цикла. - Stop loop
Остановить текущий цикл, если он был запущен.
- Start loop
Значение Частиц для различных выражений
- Number of particles
Возвращает число частиц, находящихся в мире на данный момент. - Particles
- Get particle X coordinate
Возвращает горизонтальную координату текущей частицы. - Get particle Y coordinate
Возвращает вертикальную координату текущей частицы. - Get particle angle
Возвращает угол в градусах текущей частицы.
- Get particle X coordinate
- Particle creation
- Get particle initial speed
Возвращает скорость, при которой частицы создаются. - Get particle speed interval
Возвращает случайное число интервала скорости, которое добавляется к скорости при создании частиц. - Get particle initial angle
Возвращает угол в градусах, в котором создаются частицы. - Get particle angle interval
Возвращает случайное число интервала угла, которое используется для расчета конечного угла, в котором создаются частицы. - Get particle initial rotation
Возвращает значение крутящего момента, используемого при создании частиц. - Get particle applied force
Возвращает значение силы, которая применяется к частицам. - Get particle applied torque
Возвращает значение крутящего момента, прикладываемого к каждой частице.
- Get particle initial speed
- Get particle loop index
Возвращает индекс частицы в цыкле, когда выполняется событие цикла For each particle.
Physics - Particles Object - Частицы - это генератор частиц. Создает бесчисленное количество частиц в физическом мире. Частицы имеют различную скорость и направления. Этот объект может быть использован, например, для генерации осколков от взрыва, и тому подобного. Свойства Частиц Emission Где будут созданы частицы. From a point Частицы будут созданы в точном положении объекта частиц, из одной точки. From a zone Частицы будут созданы случайным образом в зоне, определенной в объекте. Create particles at start of frame Объект будет создавать частицы автоматически при запуске кадра. Если флажок не установлен, вам придется использовать действие Create particles (Создать частицы). Creation speed Скорость,…
Physics Particles Object Частицы
Physics Particles Object Частицы
2015-04-17