Свойства Веревки
- Angle
Начальный угол наклона веревки. Веревка будет реагировать на силу тяготения, когда игра запустится. - Number of elements
Количество частей из которых состоит веревка. Это число включает в себя первый и последний элементы. - Attached on both sides
Благодаря этому свойству конец веревки можно прикреплять к неподвижной точки, например что бы создать веревочные мосты. - Start image
Изображение начала веревки. Точка hot-spot, где веревка будет прикреплена. Точка action point, где будет прикреплен следующий элемент веревки. - Images
Изображение, которое создает веревку. Точка hot-spot, где элемент будет прикреплен к предыдущему элементу, точка action point, где следующий элемент будет прикреплен. - End image
Изображение, используемое для конца веревки. - Friction
Трение веревки. Если 0 объекты будут сильно скользить по веревке, если 100 объекты не будут скользить совсем. - Elasticity
Эластичность веревки. В значении 0 другой объект будет просто висеть на веревке. В значении эластичности 100, другой объект будет растягивать веревку как резинку. - Density
Плотность веревки. Используйте низкую плотность, чтобы избежать растяжения веревки. - Gravity scale
Процент от силы тяготения, установленной в объекте физического мира Box2D, действующий на веревку. В значении 0 веревка будет парить в воздухе. В значении -100 сила тяготения мира будет действовать в обратном направлении. В значении 100 будет полностью соответствовать силе тяготения мира. - Engine ID
Идентификатор движка Box2D, если вы используете более одного объекта физического мира.
События Веревки
- An element collides
- With a backdrop
Выполняется, когда веревка сталкивается с объектом фона backdrop. - With another object
Выполняется, когда веревка сталкивается с другим объектом в мире.
- With a backdrop
- An element leaves the frame
- On the left
Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра слева. - On the right
Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра справа. - On the top
Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра сверху. - On the bottom
Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра снизу.
- On the left
- On each element
Это событие выполняется, когда вы применяете действие For each element. В этом событии можно что-то сделать с каждым элементом веревки.
Действия Веревки
- Stop
Останавливает движение веревки. Если действие задается во время столкновения с другим объектом, то веревка толкнет его. - Climbing
- Attach to rope
Зацепить объект на веревку, позволяя ему ползти по веревке вверх и вниз. Параметры: объект который нужно прикрепить, и горизонтальное расстояние между объектом и веревкой. - Detach from rope
Снять объект с веревки. Обратите внимание, что объект нельзя повторно прикрепить к веревке в течении 4 секунд. - Climb up one element
Перемещать прикрепленный объект вверх на предыдущий элемент веревки. - Climb down one element
Перемещать прикрепленный объект вниз на следующий элемент веревки.
- Attach to rope
- For each element
- Start loop
Начинает цикл, который будет перебирать все элементы веревки. После этого используйте событие On each element. - Stop loop
Останавливает выполнение текущего цикла.
- Start loop
Значения Веревки для выражений
Во всех выражениях нужно использовать номер элемента веревки в качестве параметра.
- Coordinates
- X coordinate of element
Возвращает горизонтальную координату одного элемента. - Y coordinate of element
Возвращает вертикальную координату одного элемента. - X coordinate of middle of element
Возвращает горизонтальную координату центра одного элемента. - Y coordinate of middle of element
Возвращает вертикальную координату центра одного элемента. - X coordinate of endof element
Возвращает горизонтальную координату конца одного элемента. - Y coordinate of end of element
Возвращает вертикальную координату конца одного элемента.
- X coordinate of element
- Angle of element
Возвращает угол в градусах данного элемента. - Current element index
Возвращает индекс элемента, участвующего в столкновении, или, покидающего область кадра. - Loop index
Возвращает индекс цикла при использовании действия For each element / Start loop.
Physics - Rope and Chain Object создает реалистичную веревку в физическом мире. Свойства Веревки Angle Начальный угол наклона веревки. Веревка будет реагировать на силу тяготения, когда игра запустится. Number of elements Количество частей из которых состоит веревка. Это число включает в себя первый и последний элементы. Attached on both sides Благодаря этому свойству конец веревки можно прикреплять к неподвижной точки, например что бы создать веревочные мосты. Start image Изображение начала веревки. Точка hot-spot, где веревка будет прикреплена. Точка action point, где будет прикреплен следующий элемент веревки. Images Изображение, которое создает веревку. Точка hot-spot, где элемент будет прикреплен к предыдущему элементу,…
Physics Rope and Chain Object, Веревка и цепь
Physics Rope and Chain Object, Веревка и цепь
2015-04-11