Свойства объекта Беговая дорожка
- Angle
Направление движения беговой дорожки. Если вы устанавливаете более одного направления в селекторе, то какое-то из них будет выбрано в начале кадра. - Speed
Скорость беговой дорожки. Чем выше значение, тем быстрее объекты будут двигаться по ней. - Active at start
Беговая дорожка активна при старте кадра. Если этот флажок не установлен, то вы можете запустить беговую дорожку в редакторе событий действием Start treadmill. - Advanced
- Engine ID
Если вы используете более одного объекта Физического Движка в кадре. Введите идентификатор Engine ID движка, который хотите использовать для этой Беговой Дорожки.
- Engine ID
События Беговой дорожки
- Is treadmill active
Условие — если беговая дорожка активна.
Действия Беговой дорожки
- Set treadmill ON/OFF
Включить и выключить беговую дорожку. Параметр отличный от нуля запускает беговую дорожку, 0 выключает её. - Set speed
Это действие позволяет изменить скорость беговой дорожки. Значение должно быть от 0 до 100. - Set angle
Это действие позволяет задать направление движения беговой дорожки. Параметр выражается в градусах (0 — 360). - Set width
Это действие изменяет ширину беговой дорожки. - Set height
Это действие изменяет высоту беговой дорожки.
Значения Беговой дорожки для различных выражений
- Treadmill speed
Возвращает текущую скорость беговой дорожки. - Treadmill angle
Возвращает текущее направление беговой дорожки, в градусах (0 — 360) - Action zone width
Возвращает текущую ширину зоны действия объекта. - Action zone height
Возвращает текущую высоту зоны действия объекта.
Physics - Treadmill Object - Беговая дорожка - перемещает объекты, попадающие на него, с определенной скоростью в выбранном направлении. Этот объект идеально подходит для создания беговой дорожки или лифтов для платформера. Свойства объекта Беговая дорожка Angle Направление движения беговой дорожки. Если вы устанавливаете более одного направления в селекторе, то какое-то из них будет выбрано в начале кадра. Speed Скорость беговой дорожки. Чем выше значение, тем быстрее объекты будут двигаться по ней. Active at start Беговая дорожка активна при старте кадра. Если этот флажок не установлен, то вы можете запустить беговую дорожку в редакторе событий действием Start treadmill. Advanced Engine ID Если вы используете…
Physics Treadmill Object, Беговая дорожка
Physics Treadmill Object, Беговая дорожка
2015-04-09