GamesQuest

Формы и столкновения в физике

Столкновения объектов неправильной формы в физике clickteam fusion

Важной частью физического движка являются столкновения. Когда два объекта сталкиваются друг с другом, движок должен определить действие, такое как остановить объект или оттолкнуть один от другого.
Box2D выполняет столкновений на основе форм. Форма должна быть установлена во время инициализации, то есть, в начале кадра, или когда объект создается. Box2D работает только с одной формой для одного объекта: он не очень хорошо понимает, когда форма объекта изменяется в середине игры. Поэтому Clickteam Fusion 2.5 определяет форму объекта в физическом мире, как только объект создан.
Вы можете выбирать между 3 различными формами для ваших объектов:

Важной частью физического движка являются столкновения. Когда два объекта сталкиваются друг с другом, движок должен определить действие, такое как остановить объект или оттолкнуть один от другого. Box2D выполняет столкновений на основе форм. Форма должна быть установлена во время инициализации, то есть, в начале кадра, или когда объект создается. Box2D работает только с одной формой для одного объекта: он не очень хорошо понимает, когда форма объекта изменяется в середине игры. Поэтому Clickteam Fusion 2.5 определяет форму объекта в физическом мире, как только объект создан. Вы можете выбирать между 3 различными формами для ваших объектов: Box Форма объекта простая коробка. Размером коробки…
Формы и столкновения в физике
Формы и столкновения в физике
2015-02-27
100

10

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)