Menu

AdMob — баннерная реклама в играх для Android

Подходит дляAndroid ExporteriOS Exporter
AdMob AdMob v2 — позволяет добавлять рекламу в ваши игры и монетизировать приложение.
Это первая вводная статья про размещение рекламы от AdMob.
В ней я расскажу только об Android и только о рекламе в виде баннеров.

Во-первых, вам нужен аккаунт разработчика Google Play. Рекламу нельзя будет увидеть, если ваше приложение не находиться в Google Play или iTunes App Store.

Во-вторых вам нужен аккаунт в AdMob. Зайдите в свой Google-аккаунт и переходите по ссылке https://www.google.ru/admob/ . Укажите свои данные и пройдите регистрацию в AdMob.

Далее вы попадаете в аккаунт AdMob. Жмите на кнопку + Монетизировать новое приложение.

Аккаунт AdMob

Теперь ищите своё приложение из магазина Google Play Market или iTunes App Store.

Поиск приложения для монетизации admob
Моё приложение

Приложение можно найти даже если оно находиться в бета версии Google Play.

Опция Добавить приложение вручную нужна, если приложение ещё не опубликовано в магазине, а вы хотите заранее создать для него рекламный баннер.

Форматы объявлений

Далее вам нужно выбрать один из четырёх форматов рекламных объявлений:

  • Баннер — это маленький баннер, который может всё время находиться внизу или вверху игры.
  • Межстраничное объявление — реклама, которая открывается во весь экран в естественных паузах игры. Может использовать тип видеообъявления.
  • Межстраничное объявление с вознаграждением — нельзя сделать только с одним AdMod. Для создания такого объявления нужно использовать сторонние рекламные сети, показывающие видеообъявления с вознаграждением, такие как Chartboost.
  • Нативный — это настраиваемые объявления, ориентированные на установку приложений. Вы можете выбирать как будет выглядеть реклама в вашем приложении из предложенных шаблонов.

Форматы объявлений admob

Каждый из форматов рекламы заслуживает отдельной статьи. В рамках этой статьи я расскажу только о формате баннеров.

Баннер admob

Все настройки можно оставить как есть. Но если хотите, можете изменить вид баннера. Для этого выберите стиль — Настраиваемый:

admob-9

Если вы не видите образец баннера, то выключите AdBlock

Вы также можете настроить это с помощью действий объекта AdMob в менеджере событий:

admob-10

Итак, введите название баннера и нажмите Сохранить.

Вы получите Идентификатор рекламного блока:

Идентификатор рекламного блока

Не обращайте внимание на рекомендации по установке рекламы в приложение. Нам они ни к чему, у нас есть Clickteam Fusion 2.5 :smile:

Настройка баннера AdMob в Clickteam Fusion 2.5

Поместите объект AdMob AdMob на сцену игры. В его свойствах пропишите идентификатор рекламного блока в поле для баннера (Banner Id) для Android:

Идентификатор рекламного блока admob
admob-11

Поле Interstitial Id используется для межстраничных полноэкранных объявлений.

admob-12

Размеры баннера

Здесь вы должны выбрать один из предлагаемых размеров баннера. Если делаете в первый раз, лучше оставьте Standart. Сделайте, что бы реклама появилась в вашем приложении, а потом можете поэкспериментировать с размерами.

admob-13

Размер (ШxВ) Название Используется
320×50 Standard Banner Телефоны и планшеты
320×100 Large Banner Телефоны и планшеты
300×250 IAB Medium Rectangle Телефоны и планшеты
468×60 IAB Full-Size Banner Планшеты
728×90 IAB Leaderboard Планшеты
Screen width x 32|50|90 Smart Banner Телефоны и планшеты

Все размеры имеют определённую ширину и высоту, кроме последнего.

Smart Banner — это универсальный тип размера для баннера. Рекламный блок всегда растягивается на всю ширину на любой размер экрана на различных устройствах и в любой ориентации. Смарт-баннеры определяют ширину телефона в его текущей ориентации и показывают объявления соответствующего размера.

Для некоторых устройств, таких как телефоны, высота устройства зависит от его ориентации. Смарт-баннеры на телефонах в портретной ориентации занимают полную ширину и 50dp в высоту, в ландшафте — полную ширину и 32dp в высоту. А на планшетах объявления занимают полную ширину и 90dp в высоту в обоих случаях.

Вы можете изменить размер баннера в событиях:

admob-14

0:Standard, 1:Medium, 2:Full, 3:Leaderboard, 4:Smart Banner.

Позиция баннера

Здесь всё просто. Вы должны выбрать расположении баннера: сверху, снизу или по центру:

admob-15

Так же можете изменить расположение баннера в событиях:

0:Bottom, 1:Top, 2:Center.

0:Bottom, 1:Top, 2:Center.

 
В свойствах объекта остались ещё две опции: Display Overframe и Devices list. Честно говоря, я не понял зачем нужна опция Display Overframe. Пробовал и с ней и без неё, баннер отображается одинаково.

Опция Testing Devices во многом бесполезна на мой взгляд. Она нужна, когда вы уже опубликовали приложение, а потом решили внедрить в него рекламу. И что бы посмотреть, как будет выглядеть рекламный блок в вашем приложении, до того как его увидят ваши игроки, вы используете эту опцию. В столбик или через запятую вы должны перечислить какие-то хэш — идентификаторы устройств для тестирования. Я так и не понял где посмотреть этот самый хэш — идентификатор. Правда, я особо с этим и не заморачивался. Если знаете о чём тут речь, напишите, пожалуйста, комментарий с объяснением.

Показать рекламу

После настройки, создайте событие для отображения баннера:

admob-18

Если ваше приложение рассчитано на детей младше 13 лет и соответствует регулированию COPPA, то вам следует указать это для рекламных объявлений:

admob-21

Подробнее Закон о защите личных сведений детей в Интернете (COPPA)

В настройках приложения на вкладке Android Options необходимо отметить галочки:

INTERNET
ACCESS_NETWORK_STATE
READ_PHONE_STATE

admob-19

Обязательно нужно установить API 10 в Android SDK Manager. Вы можете создать приложение с любым API, но вы должны установить 10, что бы правильно экспортировать admob.

admob-20

Теперь постройте приложение и обновите APK файл в Google Play. Перейдите на страницу приложения, во вкладке Цены и распространение должно быть отмечено, что в игре есть реклама:

Есть реклама

 

После этих действий в вашей игре начнутся показы рекламы и вы будите получать прибыль за клики.

Мошенничество с кликами и недействительный трафик

  • Мошеннические клики – это клики, которые производятся с целью обмана или нанесения ущерба.
  • Недействительный трафик – это клики и показы объявлений AdWords, которые, по мнению Google, не вызваны заинтересованностью пользователя. К ним относятся клики, совершенные случайно или с целью обмана, а также другой автоматически созданный трафик. Хотя рекламодатели и не платят за них, подобный трафик может увеличить число конверсий и посещений сайта.

НЕ НАЖИМАЙТЕ НА РЕКЛАМУ ДАЖЕ ЧТО БЫ ЕЁ ПРОВЕРИТЬ. Правила AdMob

Настройка выплат

В аккаунте AdMob перейдите на страницу Платежи:

Платежи admob

В разделе История транзакций вы можете посмотреть ваш текущий баланс. А в разделе Настройка платежей вы можете указать способ оплаты. Но сделать это и вывести свои деньги вы сможете, только когда ваш доход достигнет $10.

На этом пока всё. Удачной вам монетизации игр! Поставь лайк и звездочку внизу↓

AdMob v2 - позволяет добавлять рекламу в ваши игры и монетизировать приложение. Это первая вводная статья про размещение рекламы от AdMob. В ней я расскажу только об Android и только о рекламе в виде баннеров. Во-первых, вам нужен аккаунт разработчика Google Play. Рекламу нельзя будет увидеть, если ваше приложение не находиться в Google Play или iTunes App Store. Во-вторых вам нужен аккаунт в AdMob. Зайдите в свой Google-аккаунт и переходите по ссылке https://www.google.ru/admob/ . Укажите свои данные и пройдите регистрацию в AdMob. Далее вы попадаете в аккаунт AdMob. Жмите на кнопку + Монетизировать новое приложение. Теперь ищите своё приложение из магазина Google Play Market или iTunes App Store. Приложение можно найти даже если…

10

Рейтинг: будь первым !

    Рейтинг: 4,76 ( голосов - 17 )
Загрузка...
Комментариев: 9
  1. AlexSl:

    во первых скачал программу зарегся за два дня поишла толькл одна реклама и то от глобус мобил. Во вторых не нашел свою личную комнату ни на сайте ни в приложении? в третих где отображается текущий Баланс. в четвертых где откуда как на что каким способом выводятся средства? вообще очень много непонятного.

    • GQ:

      Баланс отображается на главной странице и в разделе «Платежи» в аккаунте AdMob или AdSense. Зайдите в AdSense (под тем же логином), возможно, там Вам будет удобнее. Когда заработаете 10$, в аккаунте появиться возможность ввести персональные данные (об этом придёт уведомление) для идентификации: имя, телефон, адрес и т.д. Введите настоящие данные, и верный почтовый адрес, на него придёт обычное (бумажное) письмо с кодом подтверждения. Введите этот код, чтобы подтвердить Вашу личность. После этого и в аккаунте AdMob и в аккаунте AdSense откроются способы получения дохода, и вы сможете, например, добавить банковскую карту для вывода средств. В общем пока на балансе не будет 10$баксов можно не переживать о настройке получения денег. :wink: :lol: :lol:

  2. Артем:

    Было бы интересно узнать, как для iOS экспортировать проект, чтобы в Xcode всё прошло как надо

  3. Jony:

    в статье говорится в основном про гугл плей и его настройки, а если я например выложу приложение на 4pda и у тех, кто будет там скачивать, реклама будет работать как надо ?

    • GQ:

      Нет, реклама не будет работать без связи с гугл плей или апстор. Как вы собираетесь получить идентификатор рекламного блока если приложения не в магазине

      • ГэКа:

        От AdMob, вот как. Там можно делать рекламу не для Гугл Маркетных приложений :!:

      • ГэКа:

        В AdMob можно так-то делать рекламу для приложений, даже если их нет в маркете

  4. Бармалей:

    Формат объявлений поддерживаемых Clickteam только баннеры? Межстраничное объявление мне не удалось запустить, как и объявление с вознаграждением. Хотя формат баннеров отлично работает.

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Вступай в группу!