Physics — Joint Object — Соединительная булавка — позволяет соединять различные физические объекты очень простым способом: вы просто помещаете его поверх объектов, которые нужно соединить, и во время выполнения объекты будут связаны между в том месте где наложена булавка. Булавка представляет собой ось между объектами.
Булавка также позволяет прикреплять один или несколько объектов к фону кадра. Эта функция пригодится, например, для создания флипперов как в игре пинболл.
Булавка также может быть создана во время выполнения, в этом случае она будет сразу связать объекты под ней.
Булавка содержит свойства для объектов, которые она объединяет: ограничить вращение объектов под определенным углом или заставить объекты вращаться автоматически. Также булавка содержит действия и выражения для этих целей.
Свойства Булавки
- Joint
- Type
Определяет, сколько объектов будут связаны булавкой. Это свойство может принимать два значения:- Only the two top-most objects
Только два самых верхних объекта - All the objects under the pin
Все объекты, находящиеся под булавкой
- Only the two top-most objects
- Link to the ground
Если это свойство выбрано, то объекты связанные друг с другом также будут связаны и с фоном кадра и вы не сможете перемещать их.
Пожалуйста, обратите внимание, что если вы установите булавку над одним физическим объектом, то он будет прикован к фону кадра автоматически. - Lower angle
Вращение объектов относительно друг друга может быть ограничено определенной частью окружности. Вы должны указать в этом свойстве минимальный угол вращения в этом соединении.
Следует отметить, что если это значение будет выше, чем значение верхнего предела вращения Upper angle, то соединение не будет иметь никаких ограничений, и объекты будут свободно вращаться вокруг своей оси. - Upper angle
Определяет максимально возможный угол вращения.
Внимание: когда создается булавочное соединение, начальный угол вращения равен нулю, и это не зависит от фактического угла объектов в кадре. Единственная ситуация, где значения угла вращения и фактического угла наклона объекта будут совпадать, это если два объекта имеют значение фактического угла — 0 (направление вправо), когда накладывается булавка. Во всех других случаях вам придется найти правильные значения, либо путем логического вывода, либо методом проб и ошибок.
- Type
- Motor
В соединении можно создать автоматическое вращение объектов. Обратите внимание, что вращение будет происходить когда булавка соединяет только два объекта (если вы строите соединения из более чем двух объектов, вы должны использовать несколько булавок).
Вы можете сделать, что бы вращение объектов прекращалось через некоторое время: введите НЕнулевое значение в свойстве крутящего момента Torque, а скорость Speed установите ноль.- Torque
Крутящий момент, сила вращения. Чем объекты тяжелее (крупные объекты с высокой плотностью-density), тем крутящий момент должен быть выше. Обратите внимание, что действие Set motor torque (Установить крутящий момент) не имеет максимально возможного предела и принимает любое значение. - Speed
Определяет скорость и направление вращения двигателя. В отрицательном значении объект будет вращаться по часовой стрелке.
- Torque
- Advanced
- Engine ID
Введите значение Engine ID движка для этого объекта, если используете больше одного движка.
- Engine ID
Действия Булавки
- Set angle limits
Этого действие меняет свойства Lower angle limit (Нижний предел угла) и Higher angle limit (Высший предел угла) булавки. Оно ограничивает обороты объекта по определенной части окружности.
Первый параметр — нижний предел угла в градусах от 0 до 360. Второй параметр — верхний предел угла в градусах 0 — 360.
Если первый параметр выше, чем второй параметр, соединение не будет иметь никаких ограничений на вращение.
Если вы установите первый и второй параметр в одинаковое значение, то угол поворота объектов примет это значение. Это позволяет вручную повернуть сустав. - Set joint motor
Это действие устанавливает свойство Motor булавки. Первый параметр это крутящий момент вращения. Значения около 100 обычно используется для небольших объектов. Если соединенные объекты очень тяжелые, то вам придется использовать очень большое значение.
Второй параметр содержит число оборотов двигателя, от -250 (по часовой стрелке) до 250 (против часовой стрелки).
Ненулевой крутящий момент при скорости ноль, будет производить эффект затухания на вращение: объект перестанет вращаться через некоторое время (если крутящий момент установлен на высокое значение, объект остановится быстрее). - Destroy joint
Уничтожить булавку: два объекта больше не будут связаны вместе. Обратите внимание, что вы можете уничтожить соединение только, уничтожив саму булавку.
Значения Булавки для различных выражений
- Lower angle limit
Возвращает текущий нижний предел угла булавочного соединения. - Higher angle limit
Возвращает текущий высший предел угла булавочного соединения. - Motor torque
Возвращает текущий крутящий момент вращения в суставе. - Motor speed
Возвращает текущую скорость вращения в суставе.
Добавить комментарий