Menu

Как убрать задний фон у картинки в clickteam fusion 2.5

задний фон у картинки в clickteam fusion 2.5 задний фон у картинки

Опция transparency в редакторе объекта.

убрать задний фон у картинки

Картинка без тени в clickteam fusion 2.5

Опция transparency в редакторе объекта.

9

Рейтинг: 4.5 ( 1 голосов)

    Рейтинг: 3,75 ( голосов - 4 )
Загрузка...
Комментариев: 7
  1. Аноним:

    А если на заднем фоне много оттенков :evil:

  2. Денис:

    Есть такой нестандартный вопрос… В общем:

    Я делаю игру уже порядка 4 месяцев, и я стал замечать, что загружается она всё медленнее и медленнее со временем. Такими темпами, к концу разработки она будет загружаться минут 5. Надо было что-то делать.

    Помозговав и проведя пару тестов, я выяснил, что дело в текстурах: все мои несколько сотен текстур запакованы в бедный exe-файл, которому нужно время при запуске, чтобы загрузить все текстуры. Тут то мне и помог объект «Активное изображение», это просто изображение без анимаций, или возможности настроить его как активный объект. Картинка и всё. Но суть в том, что запаковывается она не в exe-файл, а в папку с игрой, тем самым, в самой игре она прогружается попутно, беря текстуру из папки, что значительно ускорило запуск exe. И если удалить эту текстуру из папки с игрой, в самой игре она не будет отображаться. Всё как мне надо!

    Но теперь я бы хотел узнать, как сделать, чтобы, если игрок захотел удалить текстуру из папки с игрой (или изменить её), игра перестала запускаться, или начала выдавать ошибку. Можно такое как-нибудь сделать? Облазил половину Интернета, а решение так и не нашёл. Буду рад, если поможете! :)

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:

Вступай в группу!