Menu

Physics Particles Object Частицы

Подходит дляWindows ExporteriOS ExporterAndroid ExporterHTML5 Exporter

Phisics - Particles Physics — Particles Object — Частицы — это генератор частиц. Создает бесчисленное количество частиц в физическом мире. Частицы имеют различную скорость и направления. Этот объект может быть использован, например, для генерации осколков от взрыва, и тому подобного.

Так работает объект Physics - Particles

Свойства Частиц

Панель свойств Частиц физики

  • Emission
    Где будут созданы частицы.

    • From a point
      Частицы будут созданы в точном положении объекта частиц, из одной точки.
    • From a zone
      Частицы будут созданы случайным образом в зоне, определенной в объекте.
  • Create particles at start of frame
    Объект будет создавать частицы автоматически при запуске кадра. Если флажок не установлен, вам придется использовать действие Create particles (Создать частицы).
  • Creation speed
    Скорость, с которой частицы создаются.
  • Number
    Количество частиц, которые рождаются в каждом цикле. Предупреждение: в большом количестве частицы могут заполнить экран очень быстро и замедлить приложение.
  • Angle
    Направления, в которых будут созданы частицы. Следует отметить, что выбранное направление изменяется с применением следующего свойства.
  • Angle interval
    После того, как направление было выбрано в предыдущем свойстве, генерируется случайное число в диапазоне от начального направления до максимального значения интервала направлений, и это число добавляется к направлению. В результате, частицы будут иметь какое-то направление в части окружности, которая в свою очередь имеет размер в зависимости от того, как велико значение этого параметра.
  • Initial speed
    Скорость рождающихся частиц. Скорость будет меняться в зависимости от значения в следующей свойстве.
  • Speed interval
    Интервал скорости. Случайное число генерируется в интервале от начальной скорости (из предыдущего свойства) до предела интервала скорости (из этого свойства), и добавляется к значению начальной скорости. В результате, скорость частиц будет отличаться в зависимости от значения этого свойства.
  • Initial torque
    Начальный крутящий момент частицы. Если не равно нулю, частицы будут вращаться с постоянной скоростью. Диапазон значений: от -250 (по часовой стрелке, очень быстро) до 250 (против часовой стрелки, очень быстро). Значение 10 должно подойти для большинства случаев.
  • Applied force
    Сила, которая применяется постоянно к каждой частице. Положительные значения ускоряют частицу, отрицательные значения замедляют частицу.
  • Applied torque
    Крутящей момент, созданных частиц. Диапазон значений: от -250 (по часовой стрелке, очень быстро) до 250 (против часовой стрелки, очень быстро).
  • Particle images
    Список изображений, используемых для отображения частиц. Вы можете определить до 32 различных изображений. Изображения будут воспроизводиться последовательно со скоростью, определенной в следующем свойстве.
  • Animation speed
    Скорость анимации частиц.
  • Loop animation
    Если флажок установлен, анимация будет зациклена.
  • Scale
    Это свойство позволяет увеличить или уменьшить размер частиц. Частицы будут сохранять тот же размер, если свойство в значении 0. Больше 0 — увеличивает частицы, меньше 0 — уменьшает.
    Внимание: обнаружение столкновений с частицами не будет работать, если размер частиц постоянно меняется. Работать будет только при значении 0 в этом свойстве.
  • Friction
    Трение рождающихся частиц. Трение 0 — частицы скользят по всем объектам, трение 100 — не скользят.
  • Elasticity
    Эластичность частиц. Значение 0 — частицы не будут отскакивать при столкновении с другими объектами. Значение 100 — будут отскакивать.
  • Density
    Плотность частиц. Чем выше значение, тем частицы тяжелее (они будут сильнее толкать другие объекты).
  • Gravity factor
    Процент от силы тяжести, установленной в мире, который действует на частицы. Значение 0 — частицы будут плавать в воздухе. Отрицательное значение — частицы будут двигаться в обратном направлении от притяжения.
  • Engine ID
    Идентификатор движка.

События Частиц

  • A particle collides
    Столкновения частиц

    • With a backdrop
      Событие выполняется, когда частица сталкивается с объектом фона backdrop Backdrop.
    • With another particle
      Событие выполняется, когда две частицы сталкиваются.
    • With another object
      Событие выполняется, когда частица сталкивается с другим объектом в мире.
  • A particle leaves the frame
    Частица покидает кадр

    • On the left
      Когда частица покидает область кадра слева. Вы можете выбрать, остановить частицу или уничтожить.
    • On the right
      Когда частица выходит из кадра справа.
    • On the top
      Когда частица выходит из кадра сверху.
    • On the bottom
      Когда частица выходит из кадра снизу.
  • On each particle
    Событие выполняется, когда вы используете действие For each particle.

Действия Частиц

  • Stop particle
    Останавливает частицы. Используйте это действие в событиях столкновений.
  • Create / Destroy
    • Create particles
      Создает заданное число частиц, все сразу, используя текущие параметры, определенные в свойствах объекта, или измененные в действиях.
    • Destroy particle
      Уничтожает текущего частицу.
    • Destroy both particles
      Используйте это действие в событий столкновений двух частиц, что бы уничтожить обе частицы, участвующих в столкновении.
  • Particles
    • Set animation speed
      Изменяет скорость анимации вновь созданных частиц (уже созданные не изменится).
    • Set animation loop ON/OFF
      Изменение свойства зацикленной анимации.
    • Set particle scale
      Изменяет коэффициент масштабирования вновь созданных частиц.
    • Set friction
      Изменяет трение вновь созданных частиц.
    • Set elasticity
      Изменяет эластичность вновь созданных частиц.
    • Set gravity scale
      Изменяет масштаб силы тяжести вновь созданных частиц.
  • Particle creation
    • Set automatic creation ON/OFF
      Включение или выключение автоматического создания частиц. Вы должны будете использовать действие Create particle, если эта опция отключена.
    • Set particle initial speed
      Изменение скорости частиц при их создании. Обратите внимание, что параметр следующего действия используется для изменения скорости, как описано в свойствах.
    • Set particle speed interval
      Изменение интервала скорости, используемый при создании частицы.
    • Set particle initial angle
      Изменяет угол частиц, выраженный в градусах то 0 до 360. Следует отметить, что следующее действие также изменить угол.
    • Set particle angle interval
      Изменение интервала угла. Используется для вычисления угла движения частиц.
    • Set particle initial torque
      Изменение крутящего момента частиц, когда они создаются. Значение может быть в диапазоне от -250 (по часовой стрелке), и 250 (против часовой стрелки)
    • Set force applied to particles
      Изменение постоянной силы, которая применяется к каждой частице. Изменение этого значения произведет мгновенный эффект на все частицы.
    • Set torque applied to particles
      Изменяет постоянный крутящий момент каждой частицы. Изменение этого значения произведет мгновенный эффект на все частицы.
  • For each particle
    • Start loop
      Начинает цикл, который обращается к каждой частице, находящейся в мире в данный момент. Вы должны использовать событие On each particle, что бы применить какие-то действия к каждой частице. Нужно ввести имя цикла.
    • Stop loop
      Остановить текущий цикл, если он был запущен.

Значение Частиц для различных выражений

  • Number of particles
    Возвращает число частиц, находящихся в мире на данный момент.
  • Particles
    • Get particle X coordinate
      Возвращает горизонтальную координату текущей частицы.
    • Get particle Y coordinate
      Возвращает вертикальную координату текущей частицы.
    • Get particle angle
      Возвращает угол в градусах текущей частицы.
  • Particle creation
    • Get particle initial speed
      Возвращает скорость, при которой частицы создаются.
    • Get particle speed interval
      Возвращает случайное число интервала скорости, которое добавляется к скорости при создании частиц.
    • Get particle initial angle
      Возвращает угол в градусах, в котором создаются частицы.
    • Get particle angle interval
      Возвращает случайное число интервала угла, которое используется для расчета конечного угла, в котором создаются частицы.
    • Get particle initial rotation
      Возвращает значение крутящего момента, используемого при создании частиц.
    • Get particle applied force
      Возвращает значение силы, которая применяется к частицам.
    • Get particle applied torque
      Возвращает значение крутящего момента, прикладываемого к каждой частице.
  • Get particle loop index
    Возвращает индекс частицы в цыкле, когда выполняется событие цикла For each particle.
Physics - Particles Object - Частицы - это генератор частиц. Создает бесчисленное количество частиц в физическом мире. Частицы имеют различную скорость и направления. Этот объект может быть использован, например, для генерации осколков от взрыва, и тому подобного. Свойства Частиц Emission Где будут созданы частицы. From a point Частицы будут созданы в точном положении объекта частиц, из одной точки. From a zone Частицы будут созданы случайным образом в зоне, определенной в объекте. Create particles at start of frame Объект будет создавать частицы автоматически при запуске кадра. Если флажок не установлен, вам придется использовать действие Create particles (Создать частицы). Creation speed Скорость,…

4

Рейтинг: 4 ( 1 голосов)

    Рейтинг: 3,33 ( голосов - 3 )
Загрузка...
Комментариев нет

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Вступай в группу!