Physics — Particles Object — Частицы — это генератор частиц. Создает бесчисленное количество частиц в физическом мире. Частицы имеют различную скорость и направления. Этот объект может быть использован, например, для генерации осколков от взрыва, и тому подобного.
Свойства Частиц
- Emission
Где будут созданы частицы.- From a point
Частицы будут созданы в точном положении объекта частиц, из одной точки. - From a zone
Частицы будут созданы случайным образом в зоне, определенной в объекте.
- From a point
- Create particles at start of frame
Объект будет создавать частицы автоматически при запуске кадра. Если флажок не установлен, вам придется использовать действие Create particles (Создать частицы). - Creation speed
Скорость, с которой частицы создаются. - Number
Количество частиц, которые рождаются в каждом цикле. Предупреждение: в большом количестве частицы могут заполнить экран очень быстро и замедлить приложение. - Angle
Направления, в которых будут созданы частицы. Следует отметить, что выбранное направление изменяется с применением следующего свойства. - Angle interval
После того, как направление было выбрано в предыдущем свойстве, генерируется случайное число в диапазоне от начального направления до максимального значения интервала направлений, и это число добавляется к направлению. В результате, частицы будут иметь какое-то направление в части окружности, которая в свою очередь имеет размер в зависимости от того, как велико значение этого параметра. - Initial speed
Скорость рождающихся частиц. Скорость будет меняться в зависимости от значения в следующей свойстве. - Speed interval
Интервал скорости. Случайное число генерируется в интервале от начальной скорости (из предыдущего свойства) до предела интервала скорости (из этого свойства), и добавляется к значению начальной скорости. В результате, скорость частиц будет отличаться в зависимости от значения этого свойства. - Initial torque
Начальный крутящий момент частицы. Если не равно нулю, частицы будут вращаться с постоянной скоростью. Диапазон значений: от -250 (по часовой стрелке, очень быстро) до 250 (против часовой стрелки, очень быстро). Значение 10 должно подойти для большинства случаев. - Applied force
Сила, которая применяется постоянно к каждой частице. Положительные значения ускоряют частицу, отрицательные значения замедляют частицу. - Applied torque
Крутящей момент, созданных частиц. Диапазон значений: от -250 (по часовой стрелке, очень быстро) до 250 (против часовой стрелки, очень быстро). - Particle images
Список изображений, используемых для отображения частиц. Вы можете определить до 32 различных изображений. Изображения будут воспроизводиться последовательно со скоростью, определенной в следующем свойстве. - Animation speed
Скорость анимации частиц. - Loop animation
Если флажок установлен, анимация будет зациклена. - Scale
Это свойство позволяет увеличить или уменьшить размер частиц. Частицы будут сохранять тот же размер, если свойство в значении 0. Больше 0 — увеличивает частицы, меньше 0 — уменьшает.
Внимание: обнаружение столкновений с частицами не будет работать, если размер частиц постоянно меняется. Работать будет только при значении 0 в этом свойстве. - Friction
Трение рождающихся частиц. Трение 0 — частицы скользят по всем объектам, трение 100 — не скользят. - Elasticity
Эластичность частиц. Значение 0 — частицы не будут отскакивать при столкновении с другими объектами. Значение 100 — будут отскакивать. - Density
Плотность частиц. Чем выше значение, тем частицы тяжелее (они будут сильнее толкать другие объекты). - Gravity factor
Процент от силы тяжести, установленной в мире, который действует на частицы. Значение 0 — частицы будут плавать в воздухе. Отрицательное значение — частицы будут двигаться в обратном направлении от притяжения. - Engine ID
Идентификатор движка.
События Частиц
- A particle collides
Столкновения частиц- With a backdrop
Событие выполняется, когда частица сталкивается с объектом фона backdrop . - With another particle
Событие выполняется, когда две частицы сталкиваются. - With another object
Событие выполняется, когда частица сталкивается с другим объектом в мире.
- With a backdrop
- A particle leaves the frame
Частица покидает кадр- On the left
Когда частица покидает область кадра слева. Вы можете выбрать, остановить частицу или уничтожить. - On the right
Когда частица выходит из кадра справа. - On the top
Когда частица выходит из кадра сверху. - On the bottom
Когда частица выходит из кадра снизу.
- On the left
- On each particle
Событие выполняется, когда вы используете действие For each particle.
Действия Частиц
- Stop particle
Останавливает частицы. Используйте это действие в событиях столкновений. - Create / Destroy
- Create particles
Создает заданное число частиц, все сразу, используя текущие параметры, определенные в свойствах объекта, или измененные в действиях. - Destroy particle
Уничтожает текущего частицу. - Destroy both particles
Используйте это действие в событий столкновений двух частиц, что бы уничтожить обе частицы, участвующих в столкновении.
- Create particles
- Particles
- Set animation speed
Изменяет скорость анимации вновь созданных частиц (уже созданные не изменится). - Set animation loop ON/OFF
Изменение свойства зацикленной анимации. - Set particle scale
Изменяет коэффициент масштабирования вновь созданных частиц. - Set friction
Изменяет трение вновь созданных частиц. - Set elasticity
Изменяет эластичность вновь созданных частиц. - Set gravity scale
Изменяет масштаб силы тяжести вновь созданных частиц.
- Set animation speed
- Particle creation
- Set automatic creation ON/OFF
Включение или выключение автоматического создания частиц. Вы должны будете использовать действие Create particle, если эта опция отключена. - Set particle initial speed
Изменение скорости частиц при их создании. Обратите внимание, что параметр следующего действия используется для изменения скорости, как описано в свойствах. - Set particle speed interval
Изменение интервала скорости, используемый при создании частицы. - Set particle initial angle
Изменяет угол частиц, выраженный в градусах то 0 до 360. Следует отметить, что следующее действие также изменить угол. - Set particle angle interval
Изменение интервала угла. Используется для вычисления угла движения частиц. - Set particle initial torque
Изменение крутящего момента частиц, когда они создаются. Значение может быть в диапазоне от -250 (по часовой стрелке), и 250 (против часовой стрелки) - Set force applied to particles
Изменение постоянной силы, которая применяется к каждой частице. Изменение этого значения произведет мгновенный эффект на все частицы. - Set torque applied to particles
Изменяет постоянный крутящий момент каждой частицы. Изменение этого значения произведет мгновенный эффект на все частицы.
- Set automatic creation ON/OFF
- For each particle
- Start loop
Начинает цикл, который обращается к каждой частице, находящейся в мире в данный момент. Вы должны использовать событие On each particle, что бы применить какие-то действия к каждой частице. Нужно ввести имя цикла. - Stop loop
Остановить текущий цикл, если он был запущен.
- Start loop
Значение Частиц для различных выражений
- Number of particles
Возвращает число частиц, находящихся в мире на данный момент. - Particles
- Get particle X coordinate
Возвращает горизонтальную координату текущей частицы. - Get particle Y coordinate
Возвращает вертикальную координату текущей частицы. - Get particle angle
Возвращает угол в градусах текущей частицы.
- Get particle X coordinate
- Particle creation
- Get particle initial speed
Возвращает скорость, при которой частицы создаются. - Get particle speed interval
Возвращает случайное число интервала скорости, которое добавляется к скорости при создании частиц. - Get particle initial angle
Возвращает угол в градусах, в котором создаются частицы. - Get particle angle interval
Возвращает случайное число интервала угла, которое используется для расчета конечного угла, в котором создаются частицы. - Get particle initial rotation
Возвращает значение крутящего момента, используемого при создании частиц. - Get particle applied force
Возвращает значение силы, которая применяется к частицам. - Get particle applied torque
Возвращает значение крутящего момента, прикладываемого к каждой частице.
- Get particle initial speed
- Get particle loop index
Возвращает индекс частицы в цыкле, когда выполняется событие цикла For each particle.
Добавить комментарий