Menu

Physics Rope and Chain Object, Веревка и цепь

Подходит дляWindows ExporteriOS ExporterAndroid ExporterHTML5 Exporter

Phisics - Rope and Chain Physics — Rope and Chain Object создает реалистичную веревку в физическом мире.
Так выглядит веревка box2D в игре

Свойства Веревки

Панель свойств физической веревки

  • Angle
    Начальный угол наклона веревки. Веревка будет реагировать на силу тяготения, когда игра запустится.
  • Number of elements
    Количество частей из которых состоит веревка. Это число включает в себя первый и последний элементы.
  • Attached on both sides
    Благодаря этому свойству конец веревки можно прикреплять к неподвижной точки, например что бы создать веревочные мосты.
  • Start image
    Изображение начала веревки. Точка hot-spot, где веревка будет прикреплена. Точка action point, где будет прикреплен следующий элемент веревки.
  • Images
    Изображение, которое создает веревку. Точка hot-spot, где элемент будет прикреплен к предыдущему элементу, точка action point, где следующий элемент будет прикреплен.
  • End image
    Изображение, используемое для конца веревки.
  • Friction
    Трение веревки. Если 0 объекты будут сильно скользить по веревке, если 100 объекты не будут скользить совсем.
  • Elasticity
    Эластичность веревки. В значении 0 другой объект будет просто висеть на веревке. В значении эластичности 100, другой объект будет растягивать веревку как резинку.
  • Density
    Плотность веревки. Используйте низкую плотность, чтобы избежать растяжения веревки.
  • Gravity scale
    Процент от силы тяготения, установленной в объекте физического мира Box2D, действующий на веревку. В значении 0 веревка будет парить в воздухе. В значении -100 сила тяготения мира будет действовать в обратном направлении. В значении 100 будет полностью соответствовать силе тяготения мира.
  • Engine ID
    Идентификатор движка Box2D, если вы используете более одного объекта физического мира.

События Веревки

  • An element collides
    • With a backdrop
      Выполняется, когда веревка сталкивается с объектом фона backdrop.
    • With another object
      Выполняется, когда веревка сталкивается с другим объектом в мире.
  • An element leaves the frame
    • On the left
      Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра слева.
    • On the right
      Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра справа.
    • On the top
      Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра сверху.
    • On the bottom
      Выполняется, когда элемент веревки покидает зону кадра снизу.
  • On each element
    Это событие выполняется, когда вы применяете действие For each element. В этом событии можно что-то сделать с каждым элементом веревки.

Действия Веревки

  • Stop
    Останавливает движение веревки. Если действие задается во время столкновения с другим объектом, то веревка толкнет его.
  • Climbing
    • Attach to rope
      Зацепить объект на веревку, позволяя ему ползти по веревке вверх и вниз. Параметры: объект который нужно прикрепить, и горизонтальное расстояние между объектом и веревкой.
    • Detach from rope
      Снять объект с веревки. Обратите внимание, что объект нельзя повторно прикрепить к веревке в течении 4 секунд.
    • Climb up one element
      Перемещать прикрепленный объект вверх на предыдущий элемент веревки.
    • Climb down one element
      Перемещать прикрепленный объект вниз на следующий элемент веревки.
  • For each element
    • Start loop
      Начинает цикл, который будет перебирать все элементы веревки. После этого используйте событие On each element.
    • Stop loop
      Останавливает выполнение текущего цикла.

Значения Веревки для выражений

Во всех выражениях нужно использовать номер элемента веревки в качестве параметра.

  • Coordinates
    • X coordinate of element
      Возвращает горизонтальную координату одного элемента.
    • Y coordinate of element
      Возвращает вертикальную координату одного элемента.
    • X coordinate of middle of element
      Возвращает горизонтальную координату центра одного элемента.
    • Y coordinate of middle of element
      Возвращает вертикальную координату центра одного элемента.
    • X coordinate of endof element
      Возвращает горизонтальную координату конца одного элемента.
    • Y coordinate of end of element
      Возвращает вертикальную координату конца одного элемента.
  • Angle of element
    Возвращает угол в градусах данного элемента.
  • Current element index
    Возвращает индекс элемента, участвующего в столкновении, или, покидающего область кадра.
  • Loop index
    Возвращает индекс цикла при использовании действия For each element / Start loop.
Physics - Rope and Chain Object создает реалистичную веревку в физическом мире. Свойства Веревки Angle Начальный угол наклона веревки. Веревка будет реагировать на силу тяготения, когда игра запустится. Number of elements Количество частей из которых состоит веревка. Это число включает в себя первый и последний элементы. Attached on both sides Благодаря этому свойству конец веревки можно прикреплять к неподвижной точки, например что бы создать веревочные мосты. Start image Изображение начала веревки. Точка hot-spot, где веревка будет прикреплена. Точка action point, где будет прикреплен следующий элемент веревки. Images Изображение, которое создает веревку. Точка hot-spot, где элемент будет прикреплен к предыдущему элементу,…

8

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)

    Рейтинг: 5,00 ( голосов - 5 )
Загрузка...
Комментариев нет

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Вступай в группу!