The Physics — Ground object позволяет определить ландшафт земли в вашей игре Box2D.
Box2D не принимает вогнутые или очень большие формы для объектов мира. Как следствие, вы не могли бы достаточно точно определить форму земли вашей игры (например, игровой платформы): персонаж будет ходить в воздухе, в некоторых местах, как по земле.
Объект Земля решает эту проблему: с ним, вы можете нарисовать любую форму земли какую вы хотите.
Как это работает?
— Просто перетащите один новый объект земли туда где вы хотите сделать начало земли в своей игре.
— Далее вам нужно дублировать объект (копировать / вставить) столько раз, сколько вам нужно точек, что бы определить форму земли. Все объекты(точки) должны быть экземплярами одного объекта земли (Ground Object).
— При запуске игры, последовательные точки определяют форму земли и являются задним фоном, поэтому событие «Collision with a backdrop (Столкновение с фоном)» будет работать.
Если вы хотите создать еще одну «землю», просто добавьте новый объект Physics — Ground и дублируйте его в кадре. Clickteam Fusion 2.5 связывает воедино только экземпляры одного и того же объекта земли (Ground Object).
Внимание.
Точки земли связаны друг с другом с помощью оценки расстояния между ними. Вы должны убедиться, что ближайший объект земля — правильный, в противном случае земля будет построена неправильно. На изображении ниже показан пример неправильной и правильной расстановки точек земли:
В изображении с неправильной расстановкой, две точки внизу выступа будут связаны друг с другом, потому что их расстояние меньше, чем высоты выступа.
Свойства объекта Земля
- Collision
Это свойство определяет тип препятствия объекта земля. Оно может быть препятствием (obstacle) или платформой (platform). - Direction
Это свойство определяет в каком направлении будут соединяться точки. Если слева направо, первым объектом линии будет самая левая точка. Если справа налево, это будет самая правая точка и т.д. - Friction
Коэффициент трения по земле. В значении 0 все объекты будут сильно скользить по земле, в значении 100 они не будут скользить совсем. - Elasticity
Указывает какая упругость будет у земли. Объекты остановятся сразу при столкновении с землей, если упругость установлена в 0. И будут сильно отскакивать, если установлено 100. - Advanced
- Engine ID
Если вы используете более одного движка в кадре. Введите значение движка Engine ID, который вы хотите использовать для этой земли.
- Engine ID
Добавить комментарий