Menu

Physics Ground Object, Земля

Подходит дляWindows ExporteriOS ExporterAndroid ExporterHTML5 Exporter

Phisics - Ground The Physics — Ground object позволяет определить ландшафт земли в вашей игре Box2D.

Box2D не принимает вогнутые или очень большие формы для объектов мира. Как следствие, вы не могли бы достаточно точно определить форму земли вашей игры (например, игровой платформы): персонаж будет ходить в воздухе, в некоторых местах, как по земле.

Объект Земля решает эту проблему: с ним, вы можете нарисовать любую форму земли какую вы хотите.

Как это работает?

— Просто перетащите один новый объект земли туда где вы хотите сделать начало земли в своей игре.
— Далее вам нужно дублировать объект (копировать / вставить) столько раз, сколько вам нужно точек, что бы определить форму земли. Все объекты(точки) должны быть экземплярами одного объекта земли (Ground Object).
— При запуске игры, последовательные точки определяют форму земли и являются задним фоном, поэтому событие «Collision with a backdrop (Столкновение с фоном)» будет работать.

Последовательные точки определяют форму земли

Если вы хотите создать еще одну «землю», просто добавьте новый объект Physics — Ground и дублируйте его в кадре. Clickteam Fusion 2.5 связывает воедино только экземпляры одного и того же объекта земли (Ground Object).

Внимание.

Точки земли связаны друг с другом с помощью оценки расстояния между ними. Вы должны убедиться, что ближайший объект земля — правильный, в противном случае земля будет построена неправильно. На изображении ниже показан пример неправильной и правильной расстановки точек земли:

Пример неправильной и правильной расстановки точек земли

В изображении с неправильной расстановкой, две точки внизу выступа будут связаны друг с другом, потому что их расстояние меньше, чем высоты выступа.

Свойства объекта Земля

  • Collision
    Это свойство определяет тип препятствия объекта земля. Оно может быть препятствием (obstacle) или платформой (platform).
  • Direction
    Это свойство определяет в каком направлении будут соединяться точки. Если слева направо, первым объектом линии будет самая левая точка. Если справа налево, это будет самая правая точка и т.д.
  • Friction
    Коэффициент трения по земле. В значении 0 все объекты будут сильно скользить по земле, в значении 100 они не будут скользить совсем.
  • Elasticity
    Указывает какая упругость будет у земли. Объекты остановятся сразу при столкновении с землей, если упругость установлена в 0. И будут сильно отскакивать, если установлено 100.
  • Advanced
    • Engine ID
      Если вы используете более одного движкаPhisics - Engine в кадре. Введите значение движка Engine ID, который вы хотите использовать для этой земли.
The Physics - Ground object позволяет определить ландшафт земли в вашей игре Box2D. Box2D не принимает вогнутые или очень большие формы для объектов мира. Как следствие, вы не могли бы достаточно точно определить форму земли вашей игры (например, игровой платформы): персонаж будет ходить в воздухе, в некоторых местах, как по земле. Объект Земля решает эту проблему: с ним, вы можете нарисовать любую форму земли какую вы хотите. Как это работает? - Просто перетащите один новый объект земли туда где вы хотите сделать начало земли в своей игре. - Далее вам нужно дублировать объект (копировать / вставить) столько раз, сколько вам…

8

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)

    Рейтинг: 5,00 ( голосов - 4 )
Загрузка...
Комментариев нет

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Вступай в группу!