Menu

Physics Treadmill Object, Беговая дорожка

Подходит дляWindows ExporteriOS ExporterAndroid ExporterHTML5 Exporter

Phisics - Treadmill Physics — Treadmill Object  — Беговая дорожка — перемещает объекты, попадающие на него, с определенной скоростью в выбранном направлении. Этот объект идеально подходит для создания беговой дорожки или лифтов для платформера.

Так выглядит беговая дорожка Physics - Treadmill в кадре

Свойства объекта Беговая дорожка

  • Angle
    Направление движения беговой дорожки. Если вы устанавливаете более одного направления в селекторе, то какое-то из них будет выбрано в начале кадра.
  • Speed
    Скорость беговой дорожки. Чем выше значение, тем быстрее объекты будут двигаться по ней.
  • Active at start
    Беговая дорожка активна при старте кадра. Если этот флажок не установлен, то вы можете запустить беговую дорожку в редакторе событий действием Start treadmill.
  • Advanced
    • Engine ID
      Если вы используете более одного объекта Phisics - Engine Физического Движка в кадре. Введите идентификатор Engine ID движка, который хотите использовать для этой Беговой Дорожки.

Панель свойств объекта Physics - Treadmill Object

События Беговой дорожки

  • Is treadmill active
    Условие — если беговая дорожка активна.

Действия Беговой дорожки

  • Set treadmill ON/OFF
    Включить и выключить беговую дорожку. Параметр отличный от нуля запускает беговую дорожку, 0 выключает её.
  • Set speed
    Это действие позволяет изменить скорость беговой дорожки. Значение должно быть от 0 до 100.
  • Set angle
    Это действие позволяет задать направление движения беговой дорожки. Параметр выражается в градусах (0 — 360).
  • Set width
    Это действие изменяет ширину беговой дорожки.
  • Set height
    Это действие изменяет высоту беговой дорожки.

Значения Беговой дорожки для различных выражений

  • Treadmill speed
    Возвращает текущую скорость беговой дорожки.
  • Treadmill angle
    Возвращает текущее направление беговой дорожки, в градусах (0 — 360)
  • Action zone width
    Возвращает текущую ширину зоны действия объекта.
  • Action zone height
    Возвращает текущую высоту зоны действия объекта.
Physics - Treadmill Object  - Беговая дорожка - перемещает объекты, попадающие на него, с определенной скоростью в выбранном направлении. Этот объект идеально подходит для создания беговой дорожки или лифтов для платформера. Свойства объекта Беговая дорожка Angle Направление движения беговой дорожки. Если вы устанавливаете более одного направления в селекторе, то какое-то из них будет выбрано в начале кадра. Speed Скорость беговой дорожки. Чем выше значение, тем быстрее объекты будут двигаться по ней. Active at start Беговая дорожка активна при старте кадра. Если этот флажок не установлен, то вы можете запустить беговую дорожку в редакторе событий действием Start treadmill. Advanced Engine ID Если вы используете…

8

Рейтинг: 5 ( 1 голосов)

    Рейтинг: 3,00 ( голосов - 2 )
Загрузка...
Комментариев нет

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Вступай в группу!