Physics — Treadmill Object — Беговая дорожка — перемещает объекты, попадающие на него, с определенной скоростью в выбранном направлении. Этот объект идеально подходит для создания беговой дорожки или лифтов для платформера.
Свойства объекта Беговая дорожка
- Angle
Направление движения беговой дорожки. Если вы устанавливаете более одного направления в селекторе, то какое-то из них будет выбрано в начале кадра. - Speed
Скорость беговой дорожки. Чем выше значение, тем быстрее объекты будут двигаться по ней. - Active at start
Беговая дорожка активна при старте кадра. Если этот флажок не установлен, то вы можете запустить беговую дорожку в редакторе событий действием Start treadmill. - Advanced
- Engine ID
Если вы используете более одного объекта Физического Движка в кадре. Введите идентификатор Engine ID движка, который хотите использовать для этой Беговой Дорожки.
- Engine ID
События Беговой дорожки
- Is treadmill active
Условие — если беговая дорожка активна.
Действия Беговой дорожки
- Set treadmill ON/OFF
Включить и выключить беговую дорожку. Параметр отличный от нуля запускает беговую дорожку, 0 выключает её. - Set speed
Это действие позволяет изменить скорость беговой дорожки. Значение должно быть от 0 до 100. - Set angle
Это действие позволяет задать направление движения беговой дорожки. Параметр выражается в градусах (0 — 360). - Set width
Это действие изменяет ширину беговой дорожки. - Set height
Это действие изменяет высоту беговой дорожки.
Значения Беговой дорожки для различных выражений
- Treadmill speed
Возвращает текущую скорость беговой дорожки. - Treadmill angle
Возвращает текущее направление беговой дорожки, в градусах (0 — 360) - Action zone width
Возвращает текущую ширину зоны действия объекта. - Action zone height
Возвращает текущую высоту зоны действия объекта.
Добавить комментарий